Сайт для жилого комплекса "Квартал Авіа Сервіс"

"Зручно. Швидко. Легко."
Главная задача портала - максимально быстро и удобно решать запросы жильцов.
Онлайн оплата коммунальных
Застройщики часто сталкиваются с несвоевременной оплатой коммунальных из-за чего растет задолженность.

Наше решение помогло организовать онлайн оплату на платформе, дополнительно подключив сервис уведомлений через СМС и мессенджеры.

Это увеличило своевременность оплаты на 35% и снизило общую задолженность.
Заказа услуги за 1 минуту
Вызов сантехника или электрика обычно сопровождается звонками и долгим ожиданием.

Портал решил эту задачу через онлайн заявку. Теперь пользователю не нужно искать номера телефонов и совершать множество звонков.
Всего за одну минуту можно выбрать нужную услугу или вызвать аварийную службу без звонков.

Заявка мгновенно попадает в CRM управляющей компании где обрабатывается в максимально короткий период времени. А в случаи необходимости связываются с жильцом.
Общение
Сегодня без групповых чатов невозможно вообразить нашу жизнь, особенно если это чат жильцов дома или подъезда.

Для максимального удобства были разработаны правила чатов и созданы чаты по группам.
Бухгалтерия и тарифы для ЖК
Одним из самых часто задаваемых вопросов были связаны с бухгалтерией и тарифами. Частые обращения снижали эффективность работы сотрудников, концентрацию и отвлекали от более важных задач.
  1. Был создан перечень всех вопросов за последние 12 месяцев, которые поступали.
  2. Подготовлены развернутые ответы на каждый из них.
  3. Также добавили важные сообщения на страницу с информацией.
  4. Разработали форму обращения жильцов через сайт.
  5. Подключили для коммуникации с жильцами мессенджеры.
Ряд данных решений позволил жильцам быстро получать ответы на их вопросы.
Разгрузили отдел от нецелевых обращений, что повысило эффективность сотрудников.
Разработана система аналитики и учета обращений, это позволило увидеть векторы развития и слабые места.
Увеличилась общая производительность сотрудников.
CRM
Для общей аналитики была подключена CRM-система отслеживающая таки показатели:
  • к-во обращений
  • самые популярные обращения
  • точки особого контроля
  • скорость решения обращений и задачь
  • разработать систему мотивации для сотрудников на основе KPI
  • измерить реальную загрузку отделов и каждого сотрудника лично
  • снизить уровень общей загруженности
  • оптимизировать штат
Итого
  1. Повысилась общая лояльность жильцов.
  2. К-во обращение снизилось на 64%, так как большенство "часто задаваемы вопросов" раскрыты на сайте.
  3. Скорость решение запросов возросла на 82%.
  4. Закрузка колл-центар снизилась на 92%.
  5. Управляющая компания, благодаря, CRM-системе получила полную аналитику работы сотрудников и эффективность, что позволило разработать систему мотивации.
Team
Project manager - Дарья Косарева
Web developer - Александр Спикер
Creative Director - Владислав Кодацкий
Desinger - Антон Некрасов
Для максимально быстрого расчета вашего проекта опишите компанию/продукт/услугу и задачи которые должен решать сайт.
Нужно для отправки расчета по вашему сайту.
Ваши данные не передаются третьим лицам.