Cайт для элитного коттеджного поселка

Задачи
  1. Разработать стилистику и формат визуальной коммуникации для коттеджного поселка.
  2. Точно определить целевую аудиторию и сегментировать ее.
  3. На основе полеченных данных разработать сайт и дополнительные промо материалы.
Сроки: 14 дней
энергия
свежесть
молодость
#EEFF2B
#FFFFFF
легкость
свобода
#000000
четкость
надежность
Все начинается с визуальной коммуникации. То на каком языке бренд говорит с клиентом определяет эффективность и как будут достигаться поставленные цели бизнеса.

Таким образом были выбраны три основных цвета:
  • желтый с вектором в зелёный - молодость и энергия
  • белый - легкость и свобода
  • черный - четкость и надёжность

Цветовая палитра выделял основные целевые группы клиентов с которыми проводилась коммуникация.

Молодая прогрессивная семья
Спорт и здоровое питание
Простор и приватность
Важные факторы при выборе элитного коттеджа

  1. Транспортная развязка
  2. Инфраструктура
  3. Качество дома
  4. Сервис включенный в обслуживание комплекса
  5. Приватнось
  6. Цена

Типи домов и планировки
Это то что интересует больше всего клиентов: размеры дома, планировка, жилые и функциональные помещения, придомовая территория.

Даную информацию мы максимально упростили, структурировали и выделили главное.

Большой размер и контраст позволили притянуть внимание пользователя к объект, быстро, легко получить необходимую информацию и выполнить целевое действие на сайте.

Прототип сайта для продажи элитной недвижимости

Что в результате
Клиент получил сформированную визуальную стилистику: логотип, цвета, шрифты, портрет клиента и промо материалы для эффективного продвижения в сети и размещения на рекламных площадях.
Team
Project manager - Дарья Косарева
Web developer - Александр Спикер
Creative Director - Владислав Кодацкий
Desinger - Антон Некрасов
Для максимально быстрого расчета вашего проекта опишите компанию/продукт/услугу и задачи которые должен решать сайт.
Нужно для отправки расчета по вашему сайту.
Ваши данные не передаются третьим лицам.